23.05.2014

Как сделать карнавальный костюм своими руками Божья Коровка





Удивительно простой в выполнении карнавальный костюм своими руками, достаточно сделать из картона крылья божьей коровки и одеть ребенка в черную одежду. Наш костюм готов. При желании можно изготовить шапочку и маску для дополнения образа.
Во время карнавала нужно было срочно подготовить детей к празднику. Я отталкивалась от того, что было в наличии, а была у меня шапочка Божьей коровки и маска, купленные в Икее много лет назад.  Нужно было срочно сделать крылышки. Как сделать карнавальный костюм за один вечер? Оказалось – легко!
Вдохновила меня коробка, которую я собиралась выбросить. Итак, мне потребовались: большой лист плотного картона от коробки, резинка, красная и черная краски, супер-клей.
Выполнение:
      1.       Вырезаем из коробки картонный квадрат, чертим окружность, которая и будет нашими крылышками, для того, чтобы крылья были полуоткрытыми чертим центр окружности и от нее где-то на три четверти треугольник, как показанона фото. Затем красим в красный цвет . Вот, что должно получиться:
Шаг1 Заготовка
      2.       Ждем, пока высохнет краска, а затем аккуратно вырезаем наши приоткрытые крылышки. Черной краской красим обратную сторону крылышек. (У меня, к сожалению, краски было слишком мало, поэтому обратная сторона получилась не некрасивой).  Даем высохнуть. Затем на красной стороне чертим круги (можно использовать циркуль, лично я обводила стакан). Красим круги черным цветом. Даем высохнуть.
      3.  Теперь самое главное – как эта конструкция будет держаться. Лично я отрезала от старого черного, извините, бюстгальтера бретельки, но они не простые классические, а тонкие до самих чашечек. Можно использовать просто резинки и крючок. С помощью лямочек от бюстгальтера  можно легко регулировать размер, плюс - удобная застежка. Кончики резинок я приклеила супер-клеем. Вот что вышло:
Шаг 3 Резинки
4.       4. Для того чтобы резинки хорошо держались и чтобы укрепить тонкую часть крылышек, я вырезала еще один кусочек картона.  Черной краски у меня уже не было, поэтому я взяла серебряную картонку от конфет. Прикинула приблизительно форму, чтобы этот кусочек картона прикрывал резинки, начертила разрез крылышек. Вырезала и приклеила. Вуаля! Наши крылышки готовы! Я положила крылья с резинкой и картонкой под пресс на несколько часов.
5.       При желании можно изготовить маску, а для любительниц шить или вязать крючком не составит труда смастерить шапочку божьей коровки.
Шаг 4 Крепление
           На выход! Ребенка нарядить во все черное. Я делала карнавальный костюм для сына, поэтому мы одели черные брюки и черную рубашку. Регулируем размер лямочек наших крылышек. Мы  к празднику готовы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий