06.11.2013

Я Бог с гиппопотамом в голове!




Моему сыну семь лет. Это возраст открытий и вопросов. Огромного количества вопросов! Как показало одно британское исследование, ребенок этого возраста задает около 288 вопросов в день, приблизительно 23 вопроса в час! Вопросы самые разнообразные. Иногда смешные. Иногда серьезные и глубокие. Ребенок способен тебя развеселить, задуматься, провести исследования в Интернете... Иногда удивляет... Иногда ставит в неловкое положение... Ты замечаешь, что он растет, узнает и запопоминает множество информации, становится все старше. Но в то же время, он еще такой маленький. Вчера, пока я его купала перед ужином, он понял, что наконец у меня есть время и для него. И начал свой допрос:
- Мама, сейчас в квартире находимся только ты и я? И все?
Какой странный вопрос. Я хотела было ответить: «А ты думаешь , что есть еще и привидения?». Но он тут же продолжил:
- А Бог?
- Где Бог?
-Почему я его не вижу?
- Все мы – Бог?
- Значит, я тоже Бог?
Я не была готова тут же ответить. И пока я подбирала нужные слова, он продолжил:
- Завтра пойдем в бассейн?
- Что такое современная наука?
- А правда, что если найдешь клеверный листок, то будешь удачливым?
- Мама, а знаешь, однажды мне на голову приземлилась божья коровка! К счастью, в тот вечер я не мыл голову!
- А... Ученые каким образом знают имена динозавров?
- Если сегодня вечером я все съем, ты позволишь мне поиграть?
- А ты знаешь, что у нас есть мозг и мозжечок? А! И потом у нас есть гиппопотам в голове!
Я: - Что что?????????????????
Он:
- Ой нет! Я ошибся! Гипоталамус!

2 комментария:

  1. Это потрясающе! Как многому наши непосредственные дети могут научить нас! Насколько же они еще открыты!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоему уютному блогу наградка http://stellarhobby.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html Пусть количество постов и количество читателей постоянно растет!

    ОтветитьУдалить