02.11.2014

Приключения болонки Маффи



Автор текста и иллюстрации моя дочь Мария Завадовская 11 лет

Мальтийская болонка Маффи 

Маффи – это красивая мальтийская болонка нежно-белого цвета. Хозяева в ней души не чаяли. Они были добрыми и ласковыми и каждый день утром и вечером выходили со своею любимицей на прогулку. И вот однажды они, как всегда, прогуливались по двору, восхищаясь цветами и прекрасной погодой, а потом вышли на улицу. Хозяин спустил Маффи с поводка. Красавица, почувствовав свободу, радостно залаяла и сделала три круга... Но откуда не возьмись появилась черная кошечка
и собака бросилась к ней, чтобы рассказать, как прекрасен этот мир. Но кошечка, ни сказав ни слова, бросилась сначала в кусты сирени, а потом перебежала дорогу и хотела скрыться. Прятки – это увлекательная и интересная игра. Маффи не отставала от кошечки и радостно лаяла. Она так увлеклась погоней, что даже не заметила как оказалась далеко от родного дома. Она очутилась во дворе, в котором было много кошек.
– Что ты тут делаешь? – спросила одна кошка – Делать нечего, как по чужим собственностям лазать?
– Да нет, нет... Это я...
Но тут большой сиамский кот прокричал:
– Разойдитесь!
Маффи испуганно попятилась.
– Не бойся, мы тебе ничего не сделаем, – насмешливо промурлыкал он, отчего сердце Маффи тревожно забилось.
Коты медленно приближались к Маффи... И она вдруг с вызовом сказала:
– Зимой и летом зеленым цветом!
– Что-что? – не понял сиамец, который был королем двора.
– Но этого даже я не знаю!!! – сказала собака и изо всех сил ринулась наутек.
Коты даже не погнались за нею, так они были изумлены.
Казалось, целую вечность бежала бедная Маффи и – наконец-то! – прибежала во двор, очень похожий на её родной. Она осторожно понюхала ворота. Нет, это не ее дом!.. Но Маффи всё равно вошла во двор.
Прислушалась. Стояла полная тишина...
Вдруг громкий лай испугал её. Она быстро спряталась в старую, ветхую будку, которая, к счастью, оказалась рядом. Эта будка закрывалась, болонке казалось, что теперь она может надежно спрятаться от опасности. Сердце Маффи тревожно билось, малышка вся дрожала и, обмирая, посмотрела в щёлочку. Она увидела большого элегантного добермана, который горделиво осматривал двор. И вот он принялся все обнюхивать. Доберман подошел к тому месту, где еще минуту назад стояла Маффи, и застыл.
– Не могу поверить моему носу! Тут действительно кто-то был! – пробормотал он и пошел по следу. Вот он всё ближе подходит к будке...
– Вот ты где! Ну всё, от меня теперь не уйдешь!
Доберман открыл лапой будку и обнаружил там Маффи.
– Так-так, понятненько... Хм!.. Кто ты такая и что ты тут делаешь? – спросил он.
– Я Маффи... Вот погналась за кошкой и потерялась... А вы кто?
– Я – чистокровный доберман Вульф, охраняю эту территорию. А как называется твой двор?
Дело в том, что собаки и кошки договорились дать имя каждому двору.
– Мой двор называется «Сахарная косточка»!
– А этот называется «Шоколадная радость». Я знаю, где находится твой двор. Провести тебя?
– Да! Конечно! Спасибо!
Собаки побежали в «Сахарную косточку». И вот наконец они пришли.
– Ну вот и всё. Это ведь твой двор, да?
– Да! Спасибо большое! До свидания!
– До свиданья!
Был уже поздний вечер. Маффи была очень уставшей после всех своих приключений. Её хозяева как раз были на прогулке и болонка подбежала к ним. Радости не было конца! Маффи облизывала хозяев, лаяла, виляла хвостиком, а они смеялись и гладили ее. Но какой-то странный запах доносился от них. Когда пришли домой, хозяйка сказала:
– Надеюсь, что Маффи и Трики подружатся.
– Будем надеяться, – сказал хозяин.
И Маффи увидела того самого кота – короля сиамца! Вот чей запах почуяла Маффи от хозяев!
– Что ты тут делаешь? – изумленно спросила Маффи.
– Эти двое меня подобрали во дворе, когда искали кого-то. Наверное, они перепутали меня с каким-то котом, который пропал. А ты что тут делаешь?
Маффи чуть не подавилась от возмущения:
– Что Я здесь делаю?!! Да я здесь живу с щенячьего возраста! И искали они МЕНЯ!
– А... понятно.
И вдруг, кот прыгнул на стол и сказал:
– Идем со мной, я покажу тебе одну вещь.
Маффи запрыгнула на стул, затем на стол. Сиамец лапой толкнул вазу, которая там стояла, на пол и она разбилась. Подлый кот быстренько спрыгнул со стола и спрятался под диван. Хозяйка вошла в комнату.
– Боже мой! Что ты наделала, Маффи?! – изумленно воскликнула она. – Я же думала, что ты воспитанная собачка, а ты... Приличные собаки по столам не лазают и вазы не разбивают!
Кот довольно мяукнул.
Так повторялось много раз. Сиамец разбил аквариум, переворачивал цветы, разбивал тарелки, и всегда подстраивал всё так, что хозяева думали, что это была Маффи. Они уже собирались выкинуть собачку, но однажды хозяева увидели кота, который скинул тарелку со стола, и они все поняли. Хорошо, что было открыто окно, и сиамец, ловко выпрыгнув во двор, убежал навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий