23.01.2014

Contre Jour шедевр украинского программиста






Жанр: Логическая
Разработчик/Издатель:
Mokus/Chillingo
Версия: 1.1
                                    Платное приложение. 
                      Бесплатно можно скачать неполную версию

Эту игру я скачала в AppleStore, так как увидела МНОЖЕСТВО позитивных отзывов и высокие рейтинги. Начав играть, меня поразила необычность этого приложения. Она не такая как все. Красивая графика волшебного мира, музыкальное сопровождение композитора Давида Ари Леона– лучшее из всего, что мне встречалось, «душевные» герои, которые вызывают симпатию и какую-то трепетную заботу. Все эти факторы вместе создают атмосферу полного релакса и некой необъяснимой ностальгии. Это невозможно передать словами – нужно только попробовать.

Игра на логическое мышление. Нужно выбрать правильный путь для главного героя шарика-циклопчика Петита, причем игрок не может им управлять, но должен изменять мир вокруг него. С каждым уровнем сложность повышается. Игра затягивает и успокаивает.

Это поистинне лучшее из приложений в своей категории.

Каково же было мое удивление, когда я узнала, что автор этого шедевра – наш украинский программист Максим Грынив родом из Львова. Меня просто переполнила гордость «за наших». Вот, что он сказал в своем интервью: "По началу это была просто еще одна моя игра, но потом я начал понимать, что у нее есть шанс стать чем-то большим. Я отказался от идеи делать ее на флэше и решил выпустить ее на мобильных устройствах". В нашего программиста поверила компания Chillingo, которая подписала с ним контракт: "Мне сказали, это отличная идея, ты должен ее сделать. И сделать ее идеальной." Максима знакомят с художником Махаем Тимошенко и композитором Дэвидом Ари Леоном.  Причем, знакомство это исключительно виртуальное, так как в реальной жизни они не встречались. Максим работает сам. Контракт с художником был только на месяц из-за недостатка средств. Разработка игры, запланированная на три месяца, затягивается на долгие девять. Бюджет исчерпан и Грыниву приходится продать свой мотоцикл, чтобы выжить. А когда игра наконец готова Chillingo откладывают релиз еще на два месяца, так как предпочитали попасть в более удачный период с позиции маркетинга.


Стоили ли усилия Максима Грынива? Безусловно. Игра становится абсолютным хитом, получает массу наград, премий и положительных отзывов. В 2011 году эта игра была признана игрой года "iPad Game of the Year"
а эту престижную премию получает только одна игра только один 
раз в году! 





Если вы хотите попробовать эту игру на ПК вот ссылка: http://www.contrejour.ie/


Комментариев нет:

Отправить комментарий