24.01.2014

Почему я люблю Италию...



Есть такая шутка среди «наших в Италии» - ты совершенно обитальянился, если пьешь мизерное количество экстракта кофе из малюсенькой чашечки, активно жестикулируешь и ругаешься на итальянском в пробках, а дорогу переходишь медленно и не спеша, тебя умиляют все дети, а твои могут спокойно разгромить на выбор: квартиру/чужую квартиру/магазин/ресторан, а ты будешь только улыбаться: «Они же дети!»

Люблю я Италию! А как ее можно не любить? Здесь красиво везде! В любом городе, даже самом захолустном селе, можно найти исторические памятники. Здесь тысячная история. Здесь чудесная вкусная кухня. Здесь жизнерадостный народ.

Итальянский язык – это самый мелодичный язык в мире. Здесь хорошая музыка всегда была, есть и будет. В Италии нет понятия «поющие трусы», наличие голоса, слуха и таланта для певцов и певиц обязательны. Тексты песен со смыслом, и часто глубоким.

Итальянцы приветливы и доброжелательны. Куда бы ты ни зашел – тебе улыбнутся и поздороваются. Ты заблудился? За руку отведут или сопроводят на машине. Ты видишься с человеком во второй раз –  значит вы уже почти товарищи. Он будет помнить твое имя, поинтересуется как работа, дети, здоровье. Они открыты и добродушны.

Они любят отвешивать комплименты по любому поводу и только в превосходной степени. Если красиво – то bellissimo, если молодец – bravissimo, если вкусно –buonissimo.

Здесь женщины после сорока становятся элегантными красивыми ухоженными «синьорами», они в этом возрасте просто расцветают и остаются такими до 80-90. Я в свои тридцать с хвостиком здесь считаюсь еще «молодой и зеленой».

К детям здесь отношение особое и трепетное. Им позволено все! Их любят все. Просто так... Потому что они Дети. Когда родился мой сын, незнакомые люди, особенно старушки, останавливали нас, чтобы посюсюкаться с ним и обязательно мне сообщали, что мой сын – это самый красивый ребенок. И, конечно же, я верила... да только со временем поняла, что так они реагируют на всех малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий